«Премия HR-бренд Украина» 2013

28 ноября в отеле InterContinental Kiev прошла церемония награждения проекта «Премия HR-бренд Украина». В присутствии 500 приглашенных гостей, экспертов и прессы HR-провайдер Smart Solutions вручил специальный приз в номинации «Лучшая HR-инновация» проекту «МЯСО-САЛО-ПИР: комплексная система обучения персонала» от Группы АДВ Украина.
Симпатии Smart Solutions при выборе победителя оказались на стороне проекта Группы АДВ Украина, потому что именно Украина стала первой страной в Группе АДВ, где была внедрена комплексная система обучения персонала. Это позволило обеспечить передачу знаний от более опытных сотрудников менее опытным, повысить лояльность сотрудников, сформировать кадровый резерв и снизить текучесть кадров.
Год спустя успешный опыт украинского подразделения лег в основу проекта ADV University для сотрудников Группы АДВ из России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана.
В 2013 году в проекте «Премия HR-бренд» приняли участие 38 украинских и международных компаний. Они подали на соискание премии 49 проектов в четырех основных номинациях: «Столица», «Регион», «Украина», «Мир».
Для сравнения: в 2011-м на звание лучших претендовали 26 компаний с 34 проектами, а в 2012-м уже 32 компании с 42 проектами.
В этом году призовые места в основных номинациях распределились следующим образом:
Победителем в номинации «Мир» стал Футбольный клуб «Шахтёр» (Донецк), презентовавший проект «Временный персонал – постоянное качество». На втором месте оказалась комплексная система обучения персонала в Группе АДВ Украина «МЯСО-САЛО-ПИР».
Наиболее эффективным проектом в рамках номинации «Украина» была признана программа построения бренда работодателя в творческой среде «Работа, которую видят все!» от 1+1 медиа. Второе место досталось ведущему ритейлеру по продаже бытовой техники и электроники COMFY за проект разработки системы управления HR-брендом. Корпоративная программа развития Кадрового Резерва «МВА Программа Агролидерства» принесла Мрия Агрохолдинг третье место.
Номинация «Столица» осталась без первого места. Второе место завоевала сеть ресторанов «Сушия» с проектом развития внутреннего менеджерского кадрового резерва «Мастерская лидера». На третьем месте оказался проект компанииTerrasoft с программой «10 процентов». В рамках данного проекта абсолютно любой сотрудник компании может выделить 10% рабочего времени на реализацию собственных инноваций.
В номинации «Регион» победителем стала компания Кернел, презентовавшая на конкурсе программу «Село Нового поколения». Второе место занял проект «Полтавская операционная площадка Дельта Банка — старт успешной карьеры». На третьем месте оказалась линия магазинов EVA, представившая на соискание премии проект по работе с персоналом «Добро пожаловать, или посторонним вход не воспрещен!».
Также на церемонии были вручены специальные призы от организатора проекта HeadHunter Украина, Генерального партнера Группы Метинвест и членов жюри.
В этом году церемония награждения победителей проекта «Премия HR-бренд Украина» была выдержана в стилистике фильма «Великий Гэтсби» (20-е годы ХХ века).
Мы поздравляем победителя номинации "Лучшая HR инновация" и хотим пожелать Группе АДВ Украина сохранить этот статус в дальнейшем. Ведь для компании, которая хочет быть современной, нет другого пути просто потому, что благодаря инновациям она становится привлекательным местом для людей, которые в ней работают.

                  

                 

                                                  

           

         

        

        

  

Next news

Инна Степаненко, руководитель отдела рекрутмента hr-провайдера Smart Solutions, прокомментировала результаты исследования кадрового портала hh.